s1mple: «Мы просто хотим стать лучше как команда»

Журналисты hltv.org пообщались с Александром s1mple Костылевым после победы Natus Vincere над Fnatic. Саша рассказал о пике карт против шведского коллектива, роле Дениса electronic Шарипове, своей великолепной форме и многом другом.

— Вы были на буткемпе перед турниром?

— Да, мы отправились в наш новый дом в центре Киева, поэтому у нас был десятидневный буткемп. Это было классно. Мы чувствовалисебя лучше в центре города, потому что могли выходить, подышать свежим воздухом, перекусить и вернуться к игре. У нас был действительно жесткий буткемп. Мы много тренировались, как индивидуально, так и по тактикам. Я думаю, это и есть главной причина, почему мы выиграли у fnatic. Мы потратили много времени на подготовку к этой игре, и все понимают, что если вы хотите побеждать команды, такие как fnatic, SK или FaZe, вам нужно играть все больше и больше.

— Итак, давайте перейдем к fnatic. Вы оба выиграли ваши первые матчи довольно легко. Когда вы узнали, что вашим соперником станут шведы, вы подготовили что-нибудь конкретное?

— Наш тренер [kane] подготовил многое перед этой игрой. Мы не ожидали, что они пикнут Cobblestone, так как думали, что они выберут Mirage, и они знали, что мы собираемся выбрать Inferno. Мы поговорили перед игрой о том, как они играют на Cobblestone — на которой у них больше опыта. Мы сказали себе, что даже если проиграем Cbble, то сможем выиграть матч на третьей карте, потому что мы много тренировались на картах из нашего пула.

— Inferno — это ваша лучшая карта, и сейчас вы играете её лучшей любой другой команды. Традиционно это карта, которую Zeus действительно любит, является ли она движущей силой хороших результатов?

— Эта карта удобна для каждого игрока из команды. Мы все знаем, как на ней двигаться и как помогать друг другу, особенно за сторону атаки. Нам даже не нужно придумывать что-то новое. Мы можем просто занять «арку» и вместе идти куда-то. Я имею в виду, что мы хорошо себя чувствуем на этой карте, лучше, чем на любой другой карте.

— На Cobblestone вы выглядели намного хуже. Вы ожидали выиграть эту карту или же вы сразу готовились к третьей?

— Мы думали, что это может быть Cobblestone, но на самом деле ожидали, что они возьмут Mirage. Мы много тренировались в последние несколько дней [на Cobblestone], и знали, что у нас есть хорошие шансы на победу. Конечно, у них больше опыта: они больше играли на LAN-турнирах и выиграли Katowice и WESG, но мы просто хотели выиграть несмотря на то, что это одна из их самых сильных их карт. Я думаю, у нас был хороший шанс сделать это.

— Как насчет Overpass? Это карта, на которой вы выглядели более уверенно, но fnatic также хорошо играли, о чем говорит скользкий счет [16:14].

— Мы проиграли очень важный раунд 5в3 в конце, а также несколько форсбаев, когда они рашили точку «В». Мы были близки к победе на эко, когда остались в ситуации 4в2, но у нас не было арморов. Это была довольно сложная карта. electronic и Edward были очень хороши. Денис выиграл важный раунд, когда убил двух на «банане», а JW не успел поставить бомбу. А Ваня был действительно хорош на «B» с flamie.

— Говоря об electronic. Он действительно провел хороший турнир на WESG, и некоторые люди заметили, что когда он играет с Na`Vi, он не показывает весь свой потенциал. Как ты думаешь, в этом есть доля правда?

— Это неправда, потому что когда вы играете в миксе, например, на FPL, это похоже на игру со сборной России или Украины. Вы просто играете лучше индивидуально, вы можете делать все, что хотите. Нет плана или чего-то еще, и это неправда, что Денис не может раскрыться с Na`Vi. У него мало опыта, но…

— Я имею в виду, может быть, это связанно с его ролью в команде?

— Возможно, да, но после StarSeries мы дали ему более хорошие роли, и я сказал нашему тренеру, что он должен играть так, как он делал это в FlipSid3 и в сборной России, где у него было больше свободы. Я думаю, что он много тренировался, и сейчас он играет намного лучше.

— Продолжая разговор о форме, ты играешь на очень высоком уровне в этом году, показывая высокий индивидуальный скилл. Что, по-твоему, дает тебе такую уверенность?

— Прежде всего, моя команда. У нас хорошая атмосфера, которая дает мне свободу везде, и, конечно же, я занимаю любимые позиции с AWP и винтовками. Это очень тяжелая роль, если честно, потому что тебе нужно понять, когда нужно купить AWP, а когда нужно играть с AK. Я не знаю, просто много тренировок со всеми видами оружия, много командных тренировок, хорошее расписание сна… Все игроки должны понимать, что если они хотят играть лучше, им нужно тратить больше времени на игру. Они не должны воспринимать игру как работу, это должна быть их мечта стать чемпионами и лучшими в мире.

— Так что же является ключевым фактором при выборе оружия на раунд?

— Например: если вы играете на Overpass, kane научил меня, что не нужно покупать AWP, когда у противника его нет, и когда у них плохая экономика. Я имею в виду, что мы могли бы легко проиграть раунд, если они купят CZ. В итоге они заберут моё AWP, их экономика улучшится и мы проиграем, потому что я купил оружие стоимостью $5,000.

— Вы вышли в плей-офф с первого места. Цель состоит в том, чтобы выиграть турнир?

— Я не хочу загадывать наперед, потому что в прошлом году, когда я загадал…

— Вы сделали из этого вывод?

— Да, нужно идти шаг за шагом. Мы посмотрим, кто наш следующий соперник и будем к нему готовиться. Выигрыш или проигрыш, это не имеет значения, мы все еще тренируемся, даже если проигрываем. Нет никого, кто никогда не проигрывает. Даже Мэйвезер, у которого есть серия побед 50-0. Я уверен что до этого он много проигрывал, и проделал большую работу, чтобы стать лучше. Это очередной опыт для нас. Мы просто хотим стать лучше как команда. Больше командной игры. Больше стратегии. Больше всего.

Источник

Источник: gameinside.ua

Автор: SCR34M

Без рубрики
.