Проведению Чемпионата мира по LoL мешают технические проблемы

Третий день League of Legends World Championship 2017 прошел под знаком множества технических проблем: постоянные паузы и вылеты игрового клиента не давали игрокам возможности полностью погрузиться в игру, а зрителям насладиться крупнейшим турниром года по LoL. 

Возникшие трудности с соединением оказали наибольшее влияние на матчи Fnatic — Young Generation и 1907 Fenerbahçe Esports — Hong Kong Attitude. В первом случае игроки столкнулись с несколькими паузами, которые порой длились по 12 минут. В сумме матч проходил почти час по внутриигровому времени, но вместе с техническими паузами общая продолжительность составила около 1 часа 20 минут.

Если говорить о матче Fenerbahçe Esports и Hong Kong Attitude, то проблемы с соединением привели к паузе, а потом и к »появлению дополнительных проблем с игровым клиентом». Riot пришлось даже отмотать время матча, вернув игру к стадии, где ни у одной из команд не было подавляющего преимущества.

В своем пресс-релизе Riot объяснили причину многочисленных пауз и подчеркнули, что все технические проблемы, с которыми столкнулись игроки, не являются следствием того, что турнир проводится в Китае. Также они обнадежили фанатов, сказав, что уже сейчас тщательно разбираются в том, что стало причиной подобных проблем.

Источник

Источник: gameinside.ua

Автор: thekas1k

Без рубрики
.