TACO: «Я не обеспокоен критикой» [CS:GO]

Эпитасио «TACO» де Мело дал интервью, в котором рассказал об ухудшении игры  SK Gaming, конкуренции на профессиональной сцене, загруженном графике и недавнем конфликте комментатора и игрока.

Об ухудшении игры  SK Gaming:

«У  Фернандо «fer» Альваренга были проблемы с ухом, из-за чего мы потеряли некоторое время для тренировок. При этом мы считаемся лучшей командой в мире, поэтому другие коллективы всегда хорошо изучают нас. Мы пытаемся поменять многие вещи в игре, и нам нужно на это время. После реконструкции Nuke многие команды играют на карте свободно. Это плохо для нас, поскольку у нас была сильная Inferno, чего я не могу сказать о Nuke. Со всеми этим проблемами было тяжело показывать былой уровень. Но сейчас всё хорошо, и я думаю, что мы снова готовы побеждать».

О конкуренции на CS:GO-сцене:

«Я считаю, что  Natus Vincere G2A и  Virtus.pro G2A всегда были хорошими командами. Однако сейчас я наблюдаю улучшение в игре  Astralis.  FaZe Clan также хорош после прихода  Финна «karrigan» Андерсена. Я думаю, что каждая команда из топ-10 мирового рейтинга способна выиграть крупный чемпионат. К примеру,  Team Dignitas выиграли EPICENTER: Moscow,  Cloud9 — ESL Pro League Season 4. Многие команды могут конкурировать и побеждать уже сегодня».

О скандале с критикой от комментаторов:

«Мне кажется, вы просто должны уважать остальных. Я не обеспокоен критикой, поскольку это их работа (комментаторов — прим. ред.). Но когда вы теряете уважение к человеку, это нехорошо. Мне жаль, что они так поступили со  SmithZz. Он играет в команде топ-уровня, вот и вся причина. Он действительно хороший игрок, который многое выиграл. Именно за это его и стоит уважать».

О загруженном графике турниров:

«Каждый день у нас официальные матчи, каждую неделю — онлайн-турниры. Иногда мы не хотим планировать игры и лететь на очередные соревнования. Это плохо для игроков. Я видел посты  TaZ в твиттере по поводу того, что “игроки — не роботы”, и я полностью разделяю его мнение. У нас есть семьи, и мы обязаны заботиться о них, но иногда у нас просто нет времени на это. Мы играем слишком много турниров подряд».

По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

Источник: gameinside.ua

Автор: Limon4ikkk

Без рубрики
.